Пятница, 24.11.2017

Официальный сайт ГБУ РХ "Центр "Радость"
                                                                                                                                                                                                                                
Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Литература, используемая для обеспечения образовательного процесса

 

Название

Выходные данные

1.

А.Г. Грецов, Е.Г. Попова. Научись преодолевать стресс.

СПб., СПбНИИ физической культуры, 2006., – 56 с.

2.

А.Г. Грецов. Лучшие упражнения для обучения навыкам саморегуляции.

СПб., СПбНИИ физической культуры, 2006., – 44 с.

3.

А.Г. Грецов. Лучшие упражнения для сплочения команды.

СПб., СПбНИИ физической культуры, 2006., – 44 с.

4.

А.М. Прихожан. Психология неудачника. Тренинг уверенности в себе.

М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 192 с.

5.

М. А. Андрианов. Философия для детей (в сказках и рассказа).

Минск: Современное слово, 2009. – 280 с.

6.

Е.В. Белинская. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников.

СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. – 125 с.

7.

В.А. Родионов, М.А Ступницкая, О.В. Кардашина. Я и другие. Тренинги социальных навыков.

Ярославль: Академия развития, 2001 – 223 с. ил.

8.

М.О. Винник. Задержка психического развития у детей: методологические принципы и технологии диагностической и коррекционной работы

Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 154 с.

9.

Ю.Б. Гатанов.  Курс развития творческого мышления для детей 8- 12 лет.

«Иматон»,Санкт-Петербург, 2002. – 59 с.

10.

Н.И. Гуткина. Психологическая готовность к школе.

СПб.: Питер, 2007. – 208 с.

11.

И.А. Пазухина. Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет: Пособие для практических работников детских садов.

Спб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 272 с.: илл.

12.

Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ.

М.: Айрис- пресс, 2004. – 160 с.

13.

Е.В. Емельянова. Психологические проблемы современного подростка и их решение в тренинге.

СПБ.: Речь, 2008. – 336 с.

14.

Жизненные навыки. Уроки психологии в 1 классе / Под ред. С.В.Кривцовой.

М.: Генезис, 2002. – 208 с.

15.

Жизненные навыки. Уроки психологии во 2 класса / Под ред. С.В.Кривцовой.

М.: Генезис, 2002. – 248 с.

16.

Жизненные навыки. Уроки психологии в 3 классе / Под ред. С.В.Кривцовой.

М.: Генезис, 2004. – 176 с.

17.

М.Н. Ильина. Подготовка к школе: развивающие тесты и упражнения.

СПб.: Питер, 2007. – 208 с

18.

О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. Справочник психолога начальной школы. – Изд.4-е.

Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 442 с.

19

И.О. Карелина. Эмоциональное развитие детей 5-10 лет.

Ярославль: Академия развития, 2006. - 144 с.: ил.

20.

Л.И. Катаева. Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе: Конспекты занятий.

М.: Книголюб, 2005. – 64 с.

21.

Коррекционно-развивающие занятия и мероприятия: комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии/ сост. С.В. Лесина, Г.П. Попова, Т.Л. Снисаренко.

Волгоград: Учитель, 2008. – 164 с.

22.

Коррекционно-развивающие программы с использованием специального оборудования для детей и подростков: Методическое пособие / под общ. Ред. Е.Е. Чепурных.

М.- Ярославль: Центр «Ресурс», 2002. – 174 с.

23.

Л.Ф. Анн. Психологический тренинг с подростками.

СПБ.: Питер, 2007. – 271 с: ил.

24.

Лабиринт души. Терапевтические сказки / под редакцией О. В. Хухлаевой, О. Е. Хухлаева.

М.: АКАДЕМПРОЕКТ, 2005. – 176 с.

25.

Малахова А.Н. «Небесное путешествие». Программа игротерапии для дошкольников.

СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. –  90 с.

26.

Н. Ю. Хрящева Психогимнастика в тренинге.

СПб.: Речь, 2006. – 141 с.

27.

Е.И. Николаева. Практическая психология для начальных классов: Пособие по работе с Книгой для размышления «Я в мире других».

СПб.: Специальная Литература, 2003. – 271 с.

28.

М.А. Панфилова. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов и родителей.

М.: Издательство ГНОМ иД, 2000. – 160с.

29.

Применение психодиагностического инструментария педагогами-психологами в рамках сопровождения внедрения ФГОС // авторы: Клюева Т. Н., к.псх.н., Бубнова Ю. В., Ларина Т. В., Флоренко Е. Ю., Баранова О. О., Геворкян Е. С., Яхина Р. Р. / Под общей редакцией Клюевой Т. Н., к.псх.н.

Самара: Региональный социопсихологический центр, 2011. – 104 с.

30.

П.Н. Сартан Тренинг самостоятельности у детей.

М.: Сфера, 2001. – 128с.

31.

Н.Я.Семаго, М.М. Семаго. Диагностический комплект психолога. Методическое руководство. Изд. 3-е переработанное.

М.: Изд-во АКПКиППРО. 2007 г. – 128 с.

32.

Т.Ткачева. Психотерапевтические сказки для взрослых и детей.

Ростов-на-Дону, Феникс, 2014. – 93 с.

 33.

К.Фопель. Энергия пауз. Психологические игры и упражнения: Практическое пособие.

М.: Генезис, 2001. – 240 с.

  34.

О.В. Хухлаева. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки. 2-е изд.

М: Генезис, 2007.- 176 с.: ил.

 

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz