Литература, используемая для обеспечения образовательного процесса
№ |
Название |
Выходные данные |
1 |
А.Г. Грецов, Е.Г. Попова. Научись преодолевать стресс. |
СПб., СПбНИИ физической культуры, 2006., – 56 с. |
2 |
А.Г. Грецов. Лучшие упражнения для обучения навыкам саморегуляции. |
СПб., СПбНИИ физической культуры, 2006., – 44 с. |
3 |
А.Г. Грецов. Лучшие упражнения для сплочения команды. |
СПб., СПбНИИ физической культуры, 2006., – 44 с. |
4 |
А.М. Прихожан. Психология неудачника. Тренинг уверенности в себе. |
М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 192 с. |
5 |
М. А. Андрианов. Философия для детей (в сказках и рассказа). |
Минск: Современное слово, 2009. – 280 с. |
6 |
Е.В. Белинская. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников. |
СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. – 125 с. |
7 |
В.А. Родионов, М.А Ступницкая, О.В. Кардашина. Я и другие. Тренинги социальных навыков. |
Ярославль: Академия развития, 2001 – 223 с. ил. |
8 |
М.О. Винник. Задержка психического развития у детей: методологические принципы и технологии диагностической и коррекционной работы |
Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 154 с. |
9 |
Ю.Б. Гатанов. Курс развития творческого мышления для детей 8- 12 лет. |
«Иматон»,Санкт-Петербург, 2002. – 59 с. |
10 |
Н.И. Гуткина. Психологическая готовность к школе. |
СПб.: Питер, 2007. – 208 с. |
11 |
И.А. Пазухина. Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет: Пособие для практических работников детских садов. |
Спб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 272 с.: илл. |
12 |
Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ. |
М.: Айрис- пресс, 2004. – 160 с. |
13 |
Е.В. Емельянова. Психологические проблемы современного подростка и их решение в тренинге. |
СПБ.: Речь, 2008. – 336 с. |
14 |
Жизненные навыки. Уроки психологии в 1 классе / Под ред. С.В.Кривцовой. |
М.: Генезис, 2002. – 208 с. |
15 |
Жизненные навыки. Уроки психологии во 2 класса / Под ред. С.В.Кривцовой. |
М.: Генезис, 2002. – 248 с. |
16 |
Жизненные навыки. Уроки психологии в 3 классе / Под ред. С.В.Кривцовой. |
М.: Генезис, 2004. – 176 с. |
17 |
М.Н. Ильина. Подготовка к школе: развивающие тесты и упражнения. |
СПб.: Питер, 2007. – 208 с |
18 |
О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. Справочник психолога начальной школы. – Изд.4-е. |
Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 442 с. |
19 |
И.О. Карелина. Эмоциональное развитие детей 5-10 лет. |
Ярославль: Академия развития, 2006. - 144 с.: ил. |
20 |
Л.И. Катаева. Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе: Конспекты занятий. |
М.: Книголюб, 2005. – 64 с. |
21 |
Коррекционно-развивающие занятия и мероприятия: комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии/ сост. С.В. Лесина, Г.П. Попова, Т.Л. Снисаренко. |
Волгоград: Учитель, 2008. – 164 с. |
22 |
Коррекционно-развивающие программы с использованием специального оборудования для детей и подростков: Методическое пособие / под общ. Ред. Е.Е. Чепурных. |
М.- Ярославль: Центр «Ресурс», 2002. – 174 с. |
23 |
Л.Ф. Анн. Психологический тренинг с подростками. |
СПБ.: Питер, 2007. – 271 с: ил. |
24 |
Лабиринт души. Терапевтические сказки / под редакцией О. В. Хухлаевой, О. Е. Хухлаева. |
М.: АКАДЕМПРОЕКТ, 2005. – 176 с. |
25 |
Малахова А.Н. «Небесное путешествие». Программа игротерапии для дошкольников. |
СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. – 90 с. |
26 |
Н. Ю. Хрящева Психогимнастика в тренинге. |
СПб.: Речь, 2006. – 141 с. |
27 |
Е.И. Николаева. Практическая психология для начальных классов: Пособие по работе с Книгой для размышления «Я в мире других». |
СПб.: Специальная Литература, 2003. – 271 с. |
28 |
М.А. Панфилова. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов и родителей. |
М.: Издательство ГНОМ иД, 2000. – 160с. |
29 |
Применение психодиагностического инструментария педагогами-психологами в рамках сопровождения внедрения ФГОС // авторы: Клюева Т. Н., к.псх.н., Бубнова Ю. В., Ларина Т. В., Флоренко Е. Ю., Баранова О. О., Геворкян Е. С., Яхина Р. Р. / Под общей редакцией Клюевой Т. Н., к.псх.н. |
Самара: Региональный социопсихологический центр, 2011. – 104 с. |
30 |
П.Н. Сартан Тренинг самостоятельности у детей. |
М.: Сфера, 2001. – 128с. |
31 |
Н.Я.Семаго, М.М. Семаго. Диагностический комплект психолога. Методическое руководство. Изд. 3-е переработанное. |
М.: Изд-во АКПКиППРО. 2007 г. – 128 с. |
32 |
Т.Ткачева. Психотерапевтические сказки для взрослых и детей. |
Ростов-на-Дону, Феникс, 2014. – 93 с. |
33 |
К.Фопель. Энергия пауз. Психологические игры и упражнения: Практическое пособие. |
М.: Генезис, 2001. – 240 с. |
34 |
О.В. Хухлаева. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки. 2-е изд. |
М: Генезис, 2007.- 176 с.: ил. |