Главная
Сведения об организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления организации
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Платные услуги
  • НОКО
  • Решаем вместе
    Есть вопрос? Напишите нам

    Литература, используемая для обеспечения образовательного процесса

     

    Название

    Выходные данные

    1

    А.Г. Грецов, Е.Г. Попова. Научись преодолевать стресс.

    СПб., СПбНИИ физической культуры, 2006., – 56 с.

    2

    А.Г. Грецов. Лучшие упражнения для обучения навыкам саморегуляции.

    СПб., СПбНИИ физической культуры, 2006., – 44 с.

    3

    А.Г. Грецов. Лучшие упражнения для сплочения команды.

    СПб., СПбНИИ физической культуры, 2006., – 44 с.

    4

    А.М. Прихожан. Психология неудачника. Тренинг уверенности в себе.

    М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 192 с.

    5

    М. А. Андрианов. Философия для детей (в сказках и рассказа).

    Минск: Современное слово, 2009. – 280 с.

    6

    Е.В. Белинская. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников.

    СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. – 125 с.

    7

    В.А. Родионов, М.А Ступницкая, О.В. Кардашина. Я и другие. Тренинги социальных навыков.

    Ярославль: Академия развития, 2001 – 223 с. ил.

    8

    М.О. Винник. Задержка психического развития у детей: методологические принципы и технологии диагностической и коррекционной работы

    Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 154 с.

    9

    Ю.Б. Гатанов.  Курс развития творческого мышления для детей 8- 12 лет.

    «Иматон»,Санкт-Петербург, 2002. – 59 с.

    10

    Н.И. Гуткина. Психологическая готовность к школе.

    СПб.: Питер, 2007. – 208 с.

    11

    И.А. Пазухина. Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет: Пособие для практических работников детских садов.

    Спб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 272 с.: илл.

    12

    Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ.

    М.: Айрис- пресс, 2004. – 160 с.

    13

    Е.В. Емельянова. Психологические проблемы современного подростка и их решение в тренинге.

    СПБ.: Речь, 2008. – 336 с.

    14

    Жизненные навыки. Уроки психологии в 1 классе / Под ред. С.В.Кривцовой.

    М.: Генезис, 2002. – 208 с.

    15

    Жизненные навыки. Уроки психологии во 2 класса / Под ред. С.В.Кривцовой.

    М.: Генезис, 2002. – 248 с.

    16

    Жизненные навыки. Уроки психологии в 3 классе / Под ред. С.В.Кривцовой.

    М.: Генезис, 2004. – 176 с.

    17

    М.Н. Ильина. Подготовка к школе: развивающие тесты и упражнения.

    СПб.: Питер, 2007. – 208 с

    18

    О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. Справочник психолога начальной школы. – Изд.4-е.

    Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 442 с.

    19

    И.О. Карелина. Эмоциональное развитие детей 5-10 лет.

    Ярославль: Академия развития, 2006. - 144 с.: ил.

    20

    Л.И. Катаева. Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе: Конспекты занятий.

    М.: Книголюб, 2005. – 64 с.

    21

    Коррекционно-развивающие занятия и мероприятия: комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии/ сост. С.В. Лесина, Г.П. Попова, Т.Л. Снисаренко.

    Волгоград: Учитель, 2008. – 164 с.

    22

    Коррекционно-развивающие программы с использованием специального оборудования для детей и подростков: Методическое пособие / под общ. Ред. Е.Е. Чепурных.

    М.- Ярославль: Центр «Ресурс», 2002. – 174 с.

    23

    Л.Ф. Анн. Психологический тренинг с подростками.

    СПБ.: Питер, 2007. – 271 с: ил.

    24

    Лабиринт души. Терапевтические сказки / под редакцией О. В. Хухлаевой, О. Е. Хухлаева.

    М.: АКАДЕМПРОЕКТ, 2005. – 176 с.

    25

    Малахова А.Н. «Небесное путешествие». Программа игротерапии для дошкольников.

    СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. –  90 с.

    26

    Н. Ю. Хрящева Психогимнастика в тренинге.

    СПб.: Речь, 2006. – 141 с.

    27

    Е.И. Николаева. Практическая психология для начальных классов: Пособие по работе с Книгой для размышления «Я в мире других».

    СПб.: Специальная Литература, 2003. – 271 с.

    28

    М.А. Панфилова. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов и родителей.

    М.: Издательство ГНОМ иД, 2000. – 160с.

    29

    Применение психодиагностического инструментария педагогами-психологами в рамках сопровождения внедрения ФГОС // авторы: Клюева Т. Н., к.псх.н., Бубнова Ю. В., Ларина Т. В., Флоренко Е. Ю., Баранова О. О., Геворкян Е. С., Яхина Р. Р. / Под общей редакцией Клюевой Т. Н., к.псх.н.

    Самара: Региональный социопсихологический центр, 2011. – 104 с.

    30

    П.Н. Сартан Тренинг самостоятельности у детей.

    М.: Сфера, 2001. – 128с.

    31

    Н.Я.Семаго, М.М. Семаго. Диагностический комплект психолога. Методическое руководство. Изд. 3-е переработанное.

    М.: Изд-во АКПКиППРО. 2007 г. – 128 с.

    32

    Т.Ткачева. Психотерапевтические сказки для взрослых и детей.

    Ростов-на-Дону, Феникс, 2014. – 93 с.

     33

    К.Фопель. Энергия пауз. Психологические игры и упражнения: Практическое пособие.

    М.: Генезис, 2001. – 240 с.

      34

    О.В. Хухлаева. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки. 2-е изд.

    М: Генезис, 2007.- 176 с.: ил.