№
|
Название
|
Выходные данные
|
1
|
А.Г. Грецов, Е.Г. Попова. Научись преодолевать стресс.
|
СПб., СПбНИИ физической культуры, 2006., – 56 с.
|
2
|
А.Г. Грецов. Лучшие упражнения для обучения навыкам саморегуляции.
|
СПб., СПбНИИ физической культуры, 2006., – 44 с.
|
3
|
А.Г. Грецов. Лучшие упражнения для сплочения команды.
|
СПб., СПбНИИ физической культуры, 2006., – 44 с.
|
4
|
А.М. Прихожан. Психология неудачника. Тренинг уверенности в себе.
|
М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 192 с.
|
5
|
М. А. Андрианов. Философия для детей (в сказках и рассказа).
|
Минск: Современное слово, 2009. – 280 с.
|
6
|
Е.В. Белинская. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников.
|
СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. – 125 с.
|
7
|
В.А. Родионов, М.А Ступницкая, О.В. Кардашина. Я и другие. Тренинги социальных навыков.
|
Ярославль: Академия развития, 2001 – 223 с. ил.
|
8
|
М.О. Винник. Задержка психического развития у детей: методологические принципы и технологии диагностической и коррекционной работы
|
Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 154 с.
|
9
|
Ю.Б. Гатанов. Курс развития творческого мышления для детей 8- 12 лет.
|
«Иматон»,Санкт-Петербург, 2002. – 59 с.
|
10
|
Н.И. Гуткина. Психологическая готовность к школе.
|
СПб.: Питер, 2007. – 208 с.
|
11
|
И.А. Пазухина. Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет: Пособие для практических работников детских садов.
|
Спб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 272 с.: илл.
|
12
|
Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ.
|
М.: Айрис- пресс, 2004. – 160 с.
|
13
|
Е.В. Емельянова. Психологические проблемы современного подростка и их решение в тренинге.
|
СПБ.: Речь, 2008. – 336 с.
|
14
|
Жизненные навыки. Уроки психологии в 1 классе / Под ред. С.В.Кривцовой.
|
М.: Генезис, 2002. – 208 с.
|
15
|
Жизненные навыки. Уроки психологии во 2 класса / Под ред. С.В.Кривцовой.
|
М.: Генезис, 2002. – 248 с.
|
16
|
Жизненные навыки. Уроки психологии в 3 классе / Под ред. С.В.Кривцовой.
|
М.: Генезис, 2004. – 176 с.
|
17
|
М.Н. Ильина. Подготовка к школе: развивающие тесты и упражнения.
|
СПб.: Питер, 2007. – 208 с
|
18
|
О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. Справочник психолога начальной школы. – Изд.4-е.
|
Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 442 с.
|
19
|
И.О. Карелина. Эмоциональное развитие детей 5-10 лет.
|
Ярославль: Академия развития, 2006. - 144 с.: ил.
|
20
|
Л.И. Катаева. Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе: Конспекты занятий.
|
М.: Книголюб, 2005. – 64 с.
|
21
|
Коррекционно-развивающие занятия и мероприятия: комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии/ сост. С.В. Лесина, Г.П. Попова, Т.Л. Снисаренко.
|
Волгоград: Учитель, 2008. – 164 с.
|
22
|
Коррекционно-развивающие программы с использованием специального оборудования для детей и подростков: Методическое пособие / под общ. Ред. Е.Е. Чепурных.
|
М.- Ярославль: Центр «Ресурс», 2002. – 174 с.
|
23
|
Л.Ф. Анн. Психологический тренинг с подростками.
|
СПБ.: Питер, 2007. – 271 с: ил.
|
24
|
Лабиринт души. Терапевтические сказки / под редакцией О. В. Хухлаевой, О. Е. Хухлаева.
|
М.: АКАДЕМПРОЕКТ, 2005. – 176 с.
|
25
|
Малахова А.Н. «Небесное путешествие». Программа игротерапии для дошкольников.
|
СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. – 90 с.
|
26
|
Н. Ю. Хрящева Психогимнастика в тренинге.
|
СПб.: Речь, 2006. – 141 с.
|
27
|
Е.И. Николаева. Практическая психология для начальных классов: Пособие по работе с Книгой для размышления «Я в мире других».
|
СПб.: Специальная Литература, 2003. – 271 с.
|
28
|
М.А. Панфилова. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов и родителей.
|
М.: Издательство ГНОМ иД, 2000. – 160с.
|
29
|
Применение психодиагностического инструментария педагогами-психологами в рамках сопровождения внедрения ФГОС // авторы: Клюева Т. Н., к.псх.н., Бубнова Ю. В., Ларина Т. В., Флоренко Е. Ю., Баранова О. О., Геворкян Е. С., Яхина Р. Р. / Под общей редакцией Клюевой Т. Н., к.псх.н.
|
Самара: Региональный социопсихологический центр, 2011. – 104 с.
|
30
|
П.Н. Сартан Тренинг самостоятельности у детей.
|
М.: Сфера, 2001. – 128с.
|
31
|
Н.Я.Семаго, М.М. Семаго. Диагностический комплект психолога. Методическое руководство. Изд. 3-е переработанное.
|
М.: Изд-во АКПКиППРО. 2007 г. – 128 с.
|
32
|
Т.Ткачева. Психотерапевтические сказки для взрослых и детей.
|
Ростов-на-Дону, Феникс, 2014. – 93 с.
|
33
|
К.Фопель. Энергия пауз. Психологические игры и упражнения: Практическое пособие.
|
М.: Генезис, 2001. – 240 с.
|
34
|
О.В. Хухлаева. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки. 2-е изд.
|
М: Генезис, 2007.- 176 с.: ил.
|