№
п/п
|
Дата
|
Программа\тема
|
Учреждение
|
Кол-во
часов
|
Регистраци-
онный №
|
1 |
09.12.2022 г. |
Основные вопросы реализации содержания АООП для педагогов инклюзивного образования |
ФГБ НУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» |
72 ч. |
1З-ГЗ/ДПО/З19 |
2 |
29.03.2019 г. |
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико- педагогического консилиума |
АНО «Академия дополнительного профессионального образования» |
108 ч. |
489 |
3
|
24.11-28.11
2011 г.
|
«Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»
|
НОЦ «Социальная защита детей и молодежи» Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова
|
40 ч.
|
|
4
|
01.12-17.12
2011 г.
|
Краткосрочное повышение квалификации по программе «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях».
|
ГОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет
|
72 ч
|
У-11-2950
|
5
|
25.06-29.06
2012 г.
|
Модульная программа повышения квалификации для руководящих и педагогических работников, обеспечивающих распространение моделей успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, на базе стажировочных площадок.
|
НОЦ «Социальная защита детей и молодежи» Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова
|
40 ч.
|
|
6
|
15.10.2012 г. - 12.12.2012 г.
|
Курсы повышения квалификации по программе «Методическое сопровождение деятельности педагогических работников:учитель-логопед»
|
ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»
|
108 ч.
|
1305
|
7
|
23.09-27.09
2013 г.
|
Модульная программа повышения квалификации для специалистов образовательных учреждений и психолого-медико-педагогических комиссий - логопедов, психологов, социальных педагогов, дефектологов, обеспечивающих распространение организационно-правовых моделей успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
|
НОЦ «Социальная защита детей и молодежи» Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова
|
40 ч.
|
3512
|
8 |
18.11-20.11
2014 г.
|
Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии в условиях внедрения ФГОС |
ГБОУ "Республиканский центр психолого-медико-социального сопровождения Республики Саха (Якутия)" |
24 ч. |
б/н |
9 |
07.09 - 18.09
2015 г.
|
Организация и содержание коррекционно-воспитательной работы в условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
ГАОУ РХ ДПО "Хакасский институт развития образования и повышения квалификации" |
72 ч. |
11853 |
10 |
27.02 - 28.03
2019 г.
|
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогического консилиума |
АНО "Академия дополнительного профессионального образования" |
108 ч. |
489 |
11 |
30.11 - 09.12
2022 г.
|
Основные вопросы реализации содержания АООП для педагогов инклюзивного образования |
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики Российской академии образования" |
72 ч. |
13-ГЗ/ДПО/319 |