№ п/п |
Дата |
Программа\тема |
Учреждение |
Кол-во часов |
Регистраци- онный № |
1 | 09.12.2022 г. | Основные вопросы реализации содержания АООП для педагогов инклюзивного образования | ФГБ НУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» | 72 ч. | 1З-ГЗ/ДПО/З19 |
2 | 29.03.2019 г. | Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико- педагогического консилиума | АНО «Академия дополнительного профессионального образования» | 108 ч. | 489 |
3 |
24.11-28.11 2011 г. |
«Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов» |
НОЦ «Социальная защита детей и молодежи» Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова |
40 ч. |
|
4 |
01.12-17.12 2011 г. |
Краткосрочное повышение квалификации по программе «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях». |
ГОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет |
72 ч |
У-11-2950 |
5 |
25.06-29.06 2012 г. |
Модульная программа повышения квалификации для руководящих и педагогических работников, обеспечивающих распространение моделей успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, на базе стажировочных площадок. |
НОЦ «Социальная защита детей и молодежи» Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова |
40 ч. |
|
6 |
15.10.2012 г. - 12.12.2012 г. |
Курсы повышения квалификации по программе «Методическое сопровождение деятельности педагогических работников:учитель-логопед» |
ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» |
108 ч. |
1305 |
7 |
23.09-27.09 2013 г. |
Модульная программа повышения квалификации для специалистов образовательных учреждений и психолого-медико-педагогических комиссий - логопедов, психологов, социальных педагогов, дефектологов, обеспечивающих распространение организационно-правовых моделей успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов |
НОЦ «Социальная защита детей и молодежи» Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова |
40 ч. |
3512 |
8 |
18.11-20.11 2014 г. |
Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии в условиях внедрения ФГОС | ГБОУ "Республиканский центр психолого-медико-социального сопровождения Республики Саха (Якутия)" | 24 ч. | б/н |
9 |
07.09 - 18.09 2015 г. |
Организация и содержание коррекционно-воспитательной работы в условиях реализации ФГОС дошкольного образования | ГАОУ РХ ДПО "Хакасский институт развития образования и повышения квалификации" | 72 ч. | 11853 |
10 |
27.02 - 28.03 2019 г. |
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогического консилиума | АНО "Академия дополнительного профессионального образования" | 108 ч. | 489 |
11 |
30.11 - 09.12 2022 г. |
Основные вопросы реализации содержания АООП для педагогов инклюзивного образования | ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики Российской академии образования" | 72 ч. | 13-ГЗ/ДПО/319 |