Информационно-методические материалы к плану обучающих мероприятий
Тема: «Роль родительской поддержки и принятия в формировании уверенности и учебной мотивации младших школьников» | |
— |
|
Видео-лекция педагога-психолога Центра "Радость"
|
|
Тема: «Ответственное родительство - залог успешной социализации современного школьника» | |
— | Презентация «Ответственное родительство - залог успешной социализации современного школьника» |
Тема: «Скоро в школу» | |
— | Лекция для родителей: «Скоро в школу» |
Видео-лекция учителя-логопеда Центра "Радость" |
Тема: «Как пережить подростковый возраст и сохранить доверие в отношениях» |
|
— | Презентация «Как пережить подростковый возраст и сохранить доверие в отношениях» |
Тема: «Спокойный взрослый - спокойный ребенок» | |
|
|
|
|
Видео-лекция педагога-психолога Центра "Радость"
|
|
Тема: «Полезные игры для дошкольников (развитие познавательных процессов)» | |
Видео-лекция учителя-дефектолога Центра "Радость"
|
|
Тема: «Как поддержать ребенка перед экзаменами» | |
— | Презентация «Как поддержать ребенка перед экзаменами» |
Тема «Поведенческие и эмоциональные проблемы детей дошкольного возраста (непослушание, страхи, тревожность) и способы их преодоления» |
|
— |
Тема «В семье ребенок с ОВЗ. Особенности развития и воспитания» |
|
— |
Презентация «В семье ребенок с ОВЗ. Особенности развития и воспитания» |
Тема «Стратегии, помогающие ребенку с РАС вступать в контакт, общаться и учиться» |
|
— |
Презентация «Стратегии, помогающие ребенку с РАС вступать в контакт, общаться и учиться» |
Тема «Агрессивное поведение: причины возникновения, способы коррекции» |
|
— |
Презентация «Агрессивное поведение: причины возникновения, способы коррекции» |
Тема «В семье ребенок с моторной алалией. Способы коррекции» |
|
— |
Презентация «В семье ребенок с моторной алалией. Способы коррекции» |
Тема «Поддержка родителей - делает ребенка счастливее!» |
|
— |
Презентация «Поддержка родителей - делает ребенка счастливее!» |
Тема: «Пальчиковые игры» |
|
Видео-лекция учителя-дефектолога Центра "Радость" Известный педагог В.А. Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Дело в том, что кисть руки имеет самое большое «представительство» в коре головного мозга, поэтому именно развитию кисти принадлежит важная роль в формировании головного мозга и становлении речи. И именно поэтому словесная речь ребенка начинается, когда движения его пальчиков достигают достаточной точности. Руки ребенка как бы подготавливают почву для последующего развития речи. Хорошим средством для стимулирования речи являются игры и упражнения на мелкую моторику руки. Дело все в том, что развитие рук ребенка и развитие речи взаимосвязаны. Мелкая моторика и артикулирование звуков находятся в прямой зависимости. Чем выше двигательная активность, тем лучше развита речь. Пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. Игры с пальчиками - это не только стимул для развития речи и мелкой моторики, но и один из вариантов радостного общения. Игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию малыша. Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Они способны улучшить произношение многих звуков. Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше ребенок говорит. Надеюсь, что мой опыт работы поможет родителям для развития речи свих детей. |
Тема «Развитие ребёнка раннего возраста в рамках ведущей предметной деятельности» |
|
— |
Презентация «Развитие ребёнка раннего возраста в рамках ведущей предметной деятельности.» |
Тема «Как пережить экзамены детям и родителям» |
|
— |
Тема «Рекомендации родителям по снижению школьной тревожности детей младшего школьного возраста» |
|
— |
Тема «Использование элементов АВА-терапии в коррекции учебного поведения детей с РАС и другими ментальными нарушениями для повышения эффективности работы учителя-дефектолога» |
|
— |
Тема «Проблема отцов и детей в семье. Преодоление конфликтов.» |
|
— |
Презентация «Проблема отцов и детей в семье. Преодоление конфликтов.» |
Видео-лекция учителя-логопеда Центра "Радость"
|
|
Видео-лекция педагога-психолога Центра "Радость"
|
|
Видео-лекция педагога-психолога Центра "Радость" |
Советы от учителя-дефектолога ГБУ РХ "Центр "Радость" |